Создадим прибыльный и эффективный интернет-магазин

Прибыльный интернет-магазин начинается с грамотно продуманной структуры разделов, категорий, основанных на интересах покупателей.
Хороший дизайн, удобный интерфейс, понятное меню, удобство в управлении. Интеграция онлайн витрины с программами 1C для актуализации остатков. Приём платежей онлайн: электронные деньги или банковские карты — всё это делает покупку в Вашем магазине удобной и быстрой для Вашего клиента!

Мобильное приложение iOS или Android для отслеживания продаж в Вашем интернет-магазине — БЕСПЛАТНО!

Работайте где удобно

Для управления интернет-магазином вам потребуется только устройства на базе iOS или Android.

Узнайте подробности +7 (495) 507-63-42

Перезвоните мне!очистить

В течении 10 минут с Вами свяжется опытный, внимательный менеджер или регистрация Вашего магазина на Яндекс Маркет — бесплатно!

Полноценный интернет-магазин в социальной сети, заказы из которого будут приходить привычным образом, как-будто заказ был сделан на Вашем сайте!

Вы привязываете своё приложение к паблику магазина и получаете посетителей прямо со своей страницы Вконтакте или Facebook, без необходимости покидать социальную сеть! Ваши клиенты оценят!

От 60 000 ₽. Интернет-магазин под ключ — от 14 дней! +7 (495) 507-63-42

Какие преимущества Вы получите?
Что выгодно продавать, а что нет?

Ваш интернет-магазин подскажет, на каких товарах вы действительно зарабатываете и получаете прибыль. Указав для каждого товара закупочную цену и остаток на складе, вы получите точный расчет суммы текущих складских остатков и времени, которое потребуется на их реализацию (время рассчитывается на основании данных о продажах в течение последних месяцев).

Покупатель может авторизоваться в магазине с помощью аккаунта в соцсетях «Фейсбук», «Вконтакте», «Твиттер», «Гугл Плюс», что позволяет быстро войти в личный кабинет и избавляет от необходимости вводить контактную информацию при оформлении заказа — Ваш интернет-магазин автоматически получает данные из соцсети, доступ к которым предоставил покупатель.

Все базовые темы дизайн автоматически адаптированы для мобильных устройств устройств, работающих на основе iOS, Android и Windows Phone.

Процесс оформления заказов для пользователей может быть настроен администратором магазина по-разному в зависимости от того, где и как работает интернет-магазин.

Магазин, доставляющий заказы по всем миру, может использовать «классическую» схему оформления заказа: «ввод адреса доставки → выбор способа доставки → выбор способа оплаты → подтверждение заказа». Если же магазин работает в Москве и подавляющее количество заказов доставляются курьером, то схему оформления можно настроить в виде «выбор способа доставки → ввод адреса (если это не самовывоз) → подтверждение заказа».

В Вашем интернет-магазине можно также настроить список полей, которые запрашиваются у пользователя во время оформления заказа, и добавить в форму регистрации, например, выбор станции метро.

Ваш интернет-магазин полностью подготовлен и оптимизирован для продвижения в поисковых системах (SEO). HTML-разметка базовых тем дизайна движка интернет-магазина построена в соответствии со стандартами микроформатов описания данных Schema.org, которые официально признаны ведущими поисковыми системами. Адаптированность движка к индексации поисковыми системами сертифицирована специалистами, специализирующейся на продвижении интернет-сайтов в поисковых системах.

Ваш интернет-магазин построен таким образом, чтобы позволить вам представить товары в наиболее выгодном свете и стимулировать покупателя к добавлению в заказ дополнительных товаров и услуг. Базовые возможности витрины магазина включают в себя сравнение, рекомендации товаров, фотогалерею, отзывы о товарах. Все это помогает увеличить продажи.

Ваш интернет-магазин — это не просто готовый скрипт для создания интернет-магазина, редактирования цен, остатков на складе и возможности оформлять заказы. Это система, ориентированная на то, чтобы эффективно вести бизнес в интернете, быстро и точно анализировать продажи и зарабатывать больше!

Upselling: автоматический подбор схожих товаров на основе их описаний (значений характеристик). Для каждого товара можно настроить интервал значений характеристик, по которым будет происходить подбор схожих товаров. Это эффективно позволяет повысить продажи, например, обратив внимание пользователей на более функциональные и дорогие товары.

Cross-selling: рекомендация товаров, которые можно приобрести дополнительно к текущему содержимому корзины. Рекомендованные позиции можно настраивать как вручную индивидуально для каждого товара, так и автоматически на основе того, что вместе с данным товаром покупали другие клиенты.

Приём платежей без банковского терминала

В Вашем интернет-магазине будет возможность приема платежей по банковским картам в офлайне с помощью мобильного терминала Яндекс.Кассы. Клиент оплачивает заказ курьеру при получении, но не наличными, а банковской картой.

Оплата производится с помощью смартфона, специального ридера и приложения. Банковский терминал не требуется. Как это работает, показано в видео слева.

Подключение оплаты через мобильный терминал Яндекс.Кассы очень простое — все работает на основе уже существующего плагина оплаты «Яндекс.Деньги» (плагин для Вас — бесплатный).

Каналы продаж

Теперь продавать можно не только на витрине интернет-магазина (сайте). Наш интернет-магазин поддерживает работу с разными каналами поступления заказов: продажи на партнерских ресурсах (заказ оформляется на сайте партнера, например, на сайте «Яндекс.Маркета», «WikiMart» и т.п.), продажи с любых сайтов и блогов (с помощью виджетов), на которых теперь можно разместить информацию о товарах, заказы из точек продаж, оплаченных банковской картой офлайн и т. д. Клиент оформляет заказ, даже не посещая ваш сайт, а вы видите заказ в общем списке заказов магазина.

Все каналы продаж работают параллельно. Ваш интернет-магазин автоматически организует все потоки заказов по каналам.

Яндекс «Заказ на Маркете»
Другой канал продаж, который будет доступен сразу же — это возможность принимать заказы с Яндекс.Маркета напрямую без перехода на сайт интернет-магазина: покупатель оформляет заказ на сайте market.yandex.ru, и заказ появляется в основном потоке заказов магазина, как если бы заказ был оформлен на основном сайте магазина.

Сотруднику интернет-магазина нужно работать с единым списком заказов и не нужно ничего проверять «на стороне».

Заказы могут поступать также из внешних источников, визуально никак не связанных с интернет-магазином. Например, из офлайновых систем учета продаж или с партнерских сайтов.

По какому каналу ни поступил бы заказ, сохранен он будет в общий поток заказов магазина, то есть работать с ним можно будет в разделе «Заказы» как с самым обычным заказом. В разделе «Отчеты» общие продажи можно оценивать как по всем каналам продаж вместе, так и по каждому каналу отдельно.

Мы добавим поддержку сразу двух полезнейших каналов продаж: виджеты товаров (кнопок «Купить» и «В корзину» для встраивания на любой сайт или блог) и Яндекс «Заказ на Маркете».

Отчеты позволяют оценивать самые важные для интернет-магазинов метрики:
ROI (Return On Investment) — возврат инвестиций. Самый важный показатель для любого интернет-магазина. Вводите затраты на маркетинг и рекламу отдельно по каждому каналу, и Ваш интернет-магазин автоматически рассчитает, какие вложения окупаются, а какие нет.
LTV (Customer Lifetime Value) — ценность покупателя за все время. Измеряется как общая чистая прибыль, которую в среднем приносит вам один покупатель.
CAC (Customer Acquisition Cost) — средние затраты на привлечение одного покупателя.
ARPU и AMPU (Average Revenue/Margin per User) — средняя выручка/прибыль на одного покупателя, расчитанная для указанного рассчетного периода.
Прибыль — не сумму оплаченных заказов, а чистую прибыль, которая вычисляется с учетом закупочной стоимости товара.
Средний чек — средняя сумма выручки с заказа в одтельный учётный период.

Детализация продаж

Детализация продаж, прибыли и ROI по источникам и UTM-меткам.

Оценивайте ключевые метрики и продажи отдельно по каждому источнику трафика, UTM-меткам, способам доставки, оплаты, странам и регионам, лендинг-страницам. Пробуйте разные каналы привлечения покупателей, проводите рекламные кампании, оценивайте ROI и оставляйте только самые эффективные каналы.

Отчет о прибыли и возврату инвестиций (ROI) по источникам трафика — настоящая находка! С его помощью мы исключили несколько неэффективных рекламных каналов, которые использовали в течение нескольких лет, и в результате сократили расходы на рекламу на 20 000 ₽ в месяц! (Ольга Митрофанова — «Мега Подарки»)

Улучшенные отчеты о продажах

В Вашем интернет-магазине добавлена возможность просмотра детализации продаж (drill down) по любому отдельному сегменту (источнику трафика, способу оплаты, UTM-кампании, стране или региону и т. д.).

Когортный анализ

Когорты — это группы пользователей, сформированные по временному признаку. Ваш интернет-магазин формирует когорты по времени регистрации или оформления первого заказа в магазине, и общий отчет на едином графике показывает вклад каждой когорты в общий показатель. Отчет покажется вам, как и когда покупатели оформляли первые и повторные заказы и сколько в итоге принесли вам прибыли в первую неделю, во вторую, в третью, в четвертую и т.д.

Вот пример: ваш интернет-магазин уже давно рекламируется на Фейсбуке. В течение последнего месяца вы вложили в платную рекламу 5 000 Р, но прибыль по этой кампании составила всего 3 000 Р. Казалось бы, возврат инвестиций ROI составил всего лишь 60%, а значит канал неэффективен и надо перкращать вложения. Однако это решение может быть поспешным и неправильным, так как прошло еще мало времени, и не все привлеченные пользователи успели сделать покупку. С помощью когортного анализа вы можете увидеть, что в первый месяц ROI покупателей, пришедших с Фейсбука, ранее составлял 60%, во второй уже 83%, за полгода 115%, а за год ROI составил аж 188%! А значит преждевременно было делать вывод относительно неэффективности канала, основываясь на данных всего лишь одного месяца.

Must-have для любого интернет-маркетолога.

Воронка оформления заказа

Следите за тем, сколько посетителей доводят оформление заказа до конца, а сколько бросают покупку в процессе оформления. Яркая диаграмма подскажет какой шаг оформления заказа нужно оптимизировать, чтобы увеличить конверсию.

От 60 000 ₽. 14 дней работы! Не откладывайте, звоните! +7 (495) 507-63-42

Кейсы наших клиентов
null

Кейс «Детские товары»

В тематике «Детские товары»: средний чек вырос с 1700 до 6900 рублей

null

Кейс «Свет для дома»

В тематике «Свет для дома»: удалось снизить рекламный бюджет с 500 до 200 тыс в месяц без потери количества заказов

null

Кейс «Дома из бруса»

В тематике «Дома из бруса»: привлечено 7 договоров по 20 000 рублей за один в месяц

null

Кейс «Техпомощь на дороге»

В тематике «Техпомощь на дороге»: 14 выездов в день. 31 заявка с сайта

null

Кейс «Лодки и моторы»

В тематике «Лодки и моторы»: стоимость одной продажи снизилась с 3700 до 780 рублей

null

Кейс «Продукция Apple»

В тематике «Продукция Apple»: стоимость одной продажи MacBook снизилась с 4200 до 1130 рублей

Увеличение продаж, снижение расходов. Узнайте как +7 (495) 507-63-42