Как получить почту, если Яндекс и Mail почта заблокирована?

С какими проблемами столкнулись владельцы почтовых ящиков Yandex.ru и Mail.ru, а также украинский eCommerce после блокировки сервисов?

У большинства украинских брендов 40-60% email базы это как раз ящики заблокированных сейчас сервисов. Пытаясь оповестить о проблеме, магазины столкнулись с баном своих рассылок (так как делали это массово и без разбора, по типу спама). Украинский eCommerce потерял некоторую коммуникацию с клиентами, а соответственно, трафик и часть прибыли.


С другой стороны, представьте пользователя (возможно, ваш родственник), который был подписан на множество рассылок и сейчас не может получить сообщение об отмене рейса, о доставке товара, смене пароля в личном кабинете онлайн-банкинга, а возможно поступила донорская почка, которая ему так необходима? В общем, случилась неразбериха и нужно с ней разобраться.

Что же предлагается сделать?

Для обычных пользователей почты:
1. Завести себе ящик на Gmail.com (можно выбрать другой сервис, но здесь все удобно) и настроить сбор почты с других ящиков.
2. Добавить автоответчик на старые ящики, что вы переехали на другой адрес.
3. Постепенно менять свои контакты в зарегистрированных сервисах.

Для eCommerce:
1. Наблюдайте за показателями рассылки, у кого-то из ваших клиентов ничего не изменилось, они по-прежнему открывают почту.
2. Публикуйте инструкции, как вашим клиентам можно сменить ящик и не потерять старый.
3. Оповещайте клиентов не только через email, но и другие доступные вам каналы.
4. Просите у пользователей альтернативный контакт, на случай, если вы не сможете достучаться к ним по первому.
Добавить комментарий

Оставить комментарий