Начало продвижения в Instagram

Для начала продвижения в Instagram необходимо определиться с целевой аудиторией. Проще всего это сделать с помощью ваших конкурентов. На них уже подписаны люди, потенциально заинтересованные в ваших товарах, услугах или интересах (единомышленники).
Проще всего найти аудиторию в Инстаграм в категории “Юмор”, т.к. в 99% случаев оригинальный, смешной, развлекательный контент становится успешным. Обратной стороной юмора, новостей, политики в инстаграм можно считать слабую монетизацию этой аудитории. Если люди подписываются на ваш аккаунт, чтобы развлекаться, совершенно не факт, что они будут у вас что-то покупать. Всевозможные “патриотические”, политические, новостные аккаунты страдают от этого, потому что аудитория по платежеспособности и интересам к коммерческим предложениям совершенно разная.
Начните с ключевых слов, которые наиболее точно характеризуют вашу деятельность. Скорее всего их указывают в качестве #хэштегов, по ним и начинайте искать прямо в самом инстаграме, с телефона или компьютера.

Введите запрос и вы увидите несколько вариантов написания хэштегов по вашей теме. Переходите по наиболее интересной и вы увидите результаты поиска.

В результатах поиска вы поймёте - это профильные аккаунты или случайные фото. Профильные аккаунты нужно собрать в текстовый файлик, просто копируя адреса их страничек - эта информация пригодится вам для последующего продвижения Instagram самостоятельно, либо через различные сервисы или с помощью SMM-специалистов. Сбор такой информации может занять у вас 20-30 минут, но значительно сэкономить время в последующем, при работе над аккаунтом.
Добавить комментарий

Оставить комментарий