Зачем бизнесу Instagram. Введение.

Перед написанием серии заметок о пользе Instagram для бизнеса сначала перерыл в интернете блоги, форумы, соцсети, начитался уймы разного рода воды, типа «Instagram стремительно развивается, и все большее число компаний приходит в эту социальную сеть». И что из этого следует? Что всем следует бегом бежать в Инстаграм? Довольно сомнительно.

Мне всё это напоминает конец 90-х, начало нулевых, когда бизнес делал сайт не для бизнеса, а потому что это модно. И вот, появлялись сайты, часто за довольно крупные суммы денег - основной целью которых было что? Правильно, ничего. Как зеленый ирокез, «Да, я тоже модный! Я могу себе это позволить!»

Сейчас бизнес приходит в Инстаграм без понимания той среды, аудитории. Не понимает своих целей и задач. Просто бизнес приходят, потому что «Instagram стремительно развивается, и все большее число компаний приходит в эту социальную сеть». А инвесторы готовы вкладывать живые деньги в бизнес на Инстаграм!
Чаще всего это случается примерно так: компания, которая оказывает услуги по созданию сайтов или разработке интернет-рекламы в Google или Яндекс, может быть даже в ВК или FB, просто «в комплекте» создают Инстаграм. Никакой стратегии, никакого понимания целей и задач, просто вот он уже есть и с ним надо что-то делать. С той компанией, что все это создала уже давно попрощались, а деньги то уже вложены. Эта карусель с покупкой лайков и массфолловингом будет длиться, пока наконец не надоест. Вот примерно так это и выглядит сегодня.
Добавить комментарий

Оставить комментарий