Сбор почты со всех ящиков. Обход закона Порошенко.

Чтобы упростить работу с почтой и/или решить проблему доступа к ней я написал эту заметку-инструкцию о том, как собрать всю свою почту в одном месте, удобно с ней работать и не нарушать никакие законы ни одной страны мира.

В связи с Указом Президента Украины №133/2017 на территории Украины могут быть заблокированы не только российские сайты, такие как ВКонтакте и Одноклассники, а также почтовые сервисы
  • Mail.ru (@mail.ru, @bk.ru, @list.ru, @inbox.ru, @mail.ua)
  • Yandex (@yandex.ru, @narod.ru, @yandex.ua, @yandex.by, @yandex.kz, @ya.ru и @yandex.com).

Подробнее
+4

Метрика и социальные виджеты VK, OK для Украины. Что делать?

Что делать с виджетами и сервисами на сайте, которые заблокированы на Украине?

КАКИЕ КОНКРЕТНО СКРИПТЫ БУДУТ ЗАТРОНУТЫ?
  • Самые распространённые сервисы Яндекс: Метрика, Карты
  • Социальные виджеты от Вконтакте, ОК, Mail, лайки, подписки, поделиться, комментарии
  • Пиксели ретаргетинга от MyTarget и VK
  • Кнопки тИЦ, счётчики метрики, майл


Подробнее
+1

11 параметров: «Как определить свою целевую аудиторию?»

«Моя целевая аудитория женщины, возраст от 18 до 65 лет, проживающие в моём городе, средняя зарплата». Думаю приблизительно такое или похожее описание целевой аудитории слышали почти все маркетологи и создатели рекламных кампаний.

Принимаясь за новый проект приходится почти каждый раз пояснять, что такое ЦА и по каким параметрам её нужно определять. А иногда даже приходится убеждать клиента в том, что необходимо конкретизировать целевую аудиторию, хотя бы по основным параметрам.
Есть две причины по которым предприниматели и(или) их маркетологи не определяют свою ЦА. Первая и основная причина, на мой взгляд, состоит в том, что большинство предпринимателей боятся сузить аудиторию своих потенциальных клиентов на которых должен быть ориентирован маркетинг и рекламные кампании. Они думают, что из-за сужения аудитории будет утеряна часть прибыли. Вторая причина - это хаотичность бизнес процессов, когда бизнес не систематизирован, нет стратегии, четко построенных планов и конкретных целей. В таких случаях о портрете своей ЦА мало кто задумывается, и если попросить описать свою целевую аудиторию, то она будет описана в четырёх параметрах (пол, возраст, локация, финансовое положение)

Кто такая эта целевая аудитория? Если говорить простыми словами, то это группа лиц, которая с большей вероятностью купит ваш продукт.

Зачем нужно создавать портрет целевой аудитории?
Подробнее
+2

Telegram опередил по популярности Viber

Telegram впервые обошёл Viber по количеству трафика. Такие данные приводит сотовый оператор Yota, который провел исследование популярности мобильных мессенджеров во время поездок за границу.
Подробнее
+1

Пять фишек Telegram, о которых ты не знал!

Думаю, никто не станет спорить с тем, что Telegram сегодня – один из самых лучших мессенджеров. Главная причина тому – он чрезвычайно лоялен к пользователю. Если конкретнее, то ни одно из ныне существующих конкурентных решений не может похвастаться наличием столь же качественного стабильного и быстрого приложения на всех актуальных ОС — как мобильных, так и настольных — которое при этом максимально защищено (во всяком случае, ничего более секьюрного на рынке сейчас нет, да и вряд ли будет), постоянно совершенствуется и обладает веб-версией.

Если вы все это знаете и уже вовсю используете Telegram, то наверняка вам будет интересно познакомиться с пятью неочевидными, но весьма полезными фишками этого дружелюбного мессенджера.
Подробнее
+8